Гарантия и возврат

Гарантия действует на матрасы при сохранении этикетки, содержащей индивидуальное название матраса, а также документов, подтверждающих факт совершения покупки. 

Согласно ГОСТу 19917-2014 от 01.01.2016г. матрасы входят в перечень непродовольственных товаров длительного пользования «Мебель для лежания и сидения». На основании Постановления Правительства РФ от 19.01.98 №55, матрасы надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Заводская герметичная упаковка позволяет защитить товар от воздействия внешних факторов при транспортировке. После вскрытия упаковки может присутствовать небольшой фабричный запах, который выветривается в течение 1-3 дней, при условии полного снятия упаковки с изделия.

В момент доставки заказа покупатель должен проверить товар на внешний вид и комплектацию. Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешнему виду, комплектации, его количеству и товарному виду не принимаются.

В случае обнаружения недостатков или каких-либо претензий, вы можете написать нам на почту violait@violait.com.ru.  В течение 14-ти рабочих дней рекламация рассматривается фабрикой и вам предлагается вариант решения проблемы. Если случай признан гарантийным, то производитель обязуется устранить все недостатки в течение 10 рабочих дней. В противном случае покупатель обязуется оплатить транспортные расходы и услуги экспертизы, а производитель по результатам экспертизы предлагает возможные варианты устранения недостатков с указанием полной стоимости работ (услуг).

Гарантия распространяется на:

  1. Впадины на матрасе больше 4см, в случае если под ним использовалось качественное основание, соответствующее ГОСТу и типу пружинного блока в матрасе (в различных пружинных блоках диаметр пружины от 1,5 до 6см.). Впадинами считаются углубления на поверхности матраса не менее 4 см с каждой стороны матраса.
  2. На матрас, который не имеет механических повреждений, следов самостоятельного ремонта.

Гарантия не распространяется на:

  1. Повреждения покрытия матраса, такие как: пятна жира, крови, иных веществ, прожженные отверстия, порезы или другие механические повреждения по вине потребителя.
  2. Повреждения и деформацию, возникшие в результате сгибания матраса при его переносе или транспортировке.
  3. Структурные деформации, возникшие из-за использования некачественного основания (смотрите пункт 1)
  4. Впадины, глубинной менее 4см, образовавшиеся в местах соприкосновения с телом, что является нормальной приработкой матраса.
  5. Предпочтения покупателя по комфорту/жесткости матраса.
  6. Матрас или основание в антисанитарном состоянии, которые были изменены или повреждены, в результате использования не по прямому назначению.
  7. Размер* матраса.

          *Высота, длина и ширина матраса может варьироваться в пределах (не более 15 мм), что может быть вызвано допусками в размерах используемых материалов и технологий изготовления.

Инструкция по транспортировке и эксплуатации матрасов.

  1. При транспортировке, хранении и эксплуатации матрас должен находиться в горизонтальном положении на ровной жесткой поверхности.
  2. Чтобы не повредить пружинный блок и настилочный слой матраса, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ сгибать, сворачивать или складывать матрас.
  3. Категорически запрещается эксплуатировать матрас на кровати, у которой размер спального места меньше размера матраса.
  4. Переворачивайте матрас не реже, чем 4 раза в год. Это необходимое условие восстановления пружинного блока и мягких слоев настила.
  5. Во избежание деформации матраса старайтесь не сидеть на одном и том же месте на краю. Не разрешайте никому, в том числе и детям, прыгать или ходить на нем.
  6. Эксплуатируйте матрас в сухих, проветриваемых помещениях. Берегите матрас от попадания химикатов и жидкостей.
  7. Проводите сухую чистку матраса с помощью пылесоса. Водорастворимые пятна можно удалить средством для чистки мягкой мебели.
  8. Сушите матрас в сухом проветриваемом помещении, не применяя утюг или фен. Запрещается выносить матрас на балкон или улицу, во избежание воздействия высокой влажности.
  9. Запрещается располагать матрас вблизи любого источника тепла или подвергать его воздействию слишком высоких температур.
  10. При эксплуатации матраса рекомендуется использовать защитный наматрасник, который позволяет продлить срок службы изделия.
  11. Общий срок службы зависит от рекомендуемого веса для данной модели. При покупке убедитесь в том, что ваш вес не превышает рекомендуемую нагрузку на матрас.

Производитель оставляет за собой право без предварительного уведомления покупателя вносить изменения во внешний вид и конструкцию изделия с целью улучшения его свойств.

Условия возврата товара и денежных средств

  1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 дней, не считая дня покупки, за исключением Товаров, указанных в п. 4.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в т.ч. одноразовая заводская упаковка, не имеющая повреждений и следов вскрытия), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. При отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
    Возврат суммы осуществляется наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца, или путем перечисления на банковский счет Покупателя с которого была осуществлена оплата товара или иной счет, сообщенный Покупателем.
  4. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении (ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем (в т.ч. нестандартные размеры товара (по желанию Покупателя). Индивидуально-определенные свойства товара – отличие размеров заказанного товара от размеров, указанных на сайте интернет-магазина и т.п.
  5. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающиеся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. В случае пропуска указанного срока претензии касающиеся количества, качества, ассортимента, комплектности, тары и (или) упаковки товара не принимаются к рассмотрению продавцом.                                                                             

    Возврат Товара ненадлежащего качества:

    1. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
    2. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза проводится в сроки, установленные ст. 20.,21, 22 Закона РФ "О защите прав потребителей".
    3. Требование потребителя о замене ненадлежащего товара выполняются продавцов в течение 7 дней со дня предъявления такого требования. Если у продавца в момент предъявления Покупателем требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
    4. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
    5. Возврат суммы осуществляется наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца, или путем перечисления на банковский счет Покупателя с которого была осуществлена оплата товара или иной счет, сообщенный Покупателем.
    6. При обмене товара надлежащего качества, когда вывоз старого изделия и доставка нового производится в один день и одним экипажем доставки, покупатель обязан оплатить только стоимость повторной доставки.
    7. При обмене товара надлежащего качества, когда вывоз старого изделия и доставка нового производятся в разные дни, покупатель обязан оплатить стоимость повторной доставки и расходы по вывозу товара, равные стоимости платной доставки в указанном регионе.
    8. При возврате товара надлежащего качества покупатель обязан оплатить расходы по вывозу товара, равные стоимости платной доставки в указанном регионе.

    Желаем удачных покупок!